Акции

Сегодня мы дарим подарок просто так. Без повода. До конца марта уникальное предложение! Любое маркетинговое исследование для строителей со скидкой 20%! Почему? Нам просто очень интересен строительный рынок. Спешите до конца марта осталось мало времени!

 

Друзья! В Питере очень быстро сошел снег и в городе запахло весной! И поэтому мы представляем Вам наше весеннее предложение. Только до 1 апреля скидка на заказ любого бизнес-плана составит 15%!

Торопитесь, количество мест неограниченно, но лучше не откладывать.

Проведение полного коммуникационного аудита

Мы предлагаем Вам уникальную услугу по проведению полного коммуникационного аудита. Заказав коммуникационный аудит у нас, Вы узнаете:

  • Как видят Вашу компанию клиенты;
  • Насколько эффективные инструменты коммуникации Вы используете;
  • Соответствует ли Ваше заявленное позиционирование тому, как воспринимают компанию;
  • Кто Ваша правильная целевая аудитория, и хорошо ли Вы с ней работаете;
  • Как повысить эффективность Вашей рекламы и маркетинга.

Аудит проведут наши лучшие специалисты, используя самые современные методики.

Спешите! До конца февраля 2014 года стоимость аудита составит всего 20 000 рублей.

 

В честь дня рождения нашей компании мы дарим подарки всем нашим будущим клиентам.

Мы предлагаем скидку 15% на две наши самые любимые услуги: проведение маркетинговых исследований и оценку инвестиционных проектов.

Скидка будет действовать при заказе услуги до 31 января 2014 года. Пароль «С днем рождения»

 

Заказать исследование
Отраслевые решения
Последние новости

Заказать услугу
Телефон

У нас заказывают:
Ценности компании

- Знания. Мы аккумулируем максимально возможное количество знаний и навыков в области стратегического планирования и маркетинга, управления персоналом

- Методики. Наша отдельная гордость – авторские методики, разработанные специалистами нашей компании

- Клиенты. Наши клиенты достигают максимальной эффективности и постоянно открывают для себя новые горизонты развития

- Бизнес среда. мы внедряем в отечественную бизнес среду новые подходы к ведению дела и новые практики взаимоотношений с клиентами