Маркетинговые исследования

В нашей компании вы можете заказать маркетинговые исследования во всем их многообразии.

Маркетинговые исследования играют очень важную роль в жизни любого бизнеса. Они помогают понять, что в данный момент происходит на рынке, чем живут конкуренты, каковы перспективы компании и так далее.

Все знают выражение Ротшильда, процитированное Уинстоном Черчилем: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо иметь максимальное количество информации для принятия решений. Именно маркетинговые исследования позволяют получить эту информацию.

Мы можем похвастаться очень богатым, а главное успешным опытом проведения маркетинговых исследований в самых разных областях и сферах бизнеса. Любой Ваш запрос мы сможем перевести на язык маркетинга и сделать Вам самое верное и правильное предложение.

Вы нашли самый полезный сайт, если Вы ищете:

Мы поможем Вам провести:

Мы можем организовать самые разные маркетинговые исследования:

За счет широко развитой партнерской сети мы не ограничены никакими рамками и способны найти для Вас любую информацию в любом регионе России и даже за ее пределами. 

В разделе Портфолиовы найдете интересные примеры наших маркетинговых исследований.

Почему лучше заказать у нас?

Заказывая маркетинговое исследование в нашей компании, Вы получаете весь наш богатый опыт. Наша главная гордость – это команда. Каждый специалист имеет богатый опыт проведения различных исследований. За счет широко развитой партнерской сети мы не ограничены никакими рамками и способны найти для Вас любую информацию в любом регионе России и даже за ее пределами.

Среди наших клиентов по проведению маркетинговых исследований уже были компании из следующих областей:

  • Косметическая
  • Автокомпоненты
  • Кондиционеры
  • Загородное строительство
  • Жилое строительство
  • Туризм

У нас так же есть богатый опыт проведения исследований российского рынка для западных компаний.

Широкий пул реализованных проектов предоставляет вам шанс на то, что необходимая вам информация уже давно есть у нас. И вы сможете получить ее быстро и не дорого.

Закажите маркетинговое исследование в нашей компании и вы узнаете все, о чем раньше даже не догадывались!

Вид исследования Описание Стоимость
Кабинетное исследование Исследование имеющихся документов. Чаще всего применяется для первичного анализа большого объема информации. Анализируется информация в Сети Интернет, периодическая печать и т.д.Наиболее эффективный способ для постановки гипотезы исследования и(или) получения выводов из большого объема информации От 5000 руб.
Анкетирование Письменная форма опроса, осуществляемого вне непосредственного контакта с респондентом. Анкетирование – относительно дешевый, быстрый и простой вариант исследования мнения, настроения, отношения большой группы респондентов. Проводится как Он-лайн (на специальном сайте, или сайте компании), так и в реальной жизни с помощью специальных анкетеров. Зависит от масштаба опроса. В среднем – одна анкета 150 руб.
Глубинное интервью Письменная форма опроса, осуществляемого в процессе непосредственного контакта с респондентом. Интервью отличается большей точностью, трудоемкостью, значительными затратами времени и необходимостью специальной подготовки интервьюеров. Интервью позволяет использовать в ходе исследования длинные сложные опросные листы с большим количеством вопросов.Отлично подходит для выявления скрытых мотивов потребителей, составления грамотного психологического портрета От 3000 руб. за интервью
Экспертное интервью Основное отличие от глубинного интервью в том, что интервьюируемый – эксперт в какой-то конкретной области. И основная задача такого интервью – получение большого количества экспертных знаний за короткий срок. По целям и задачам похоже на кабинетное исследование, однако значительно более оперативное. От 5000 руб. за интервью
Наблюдение Исследователь присутствует в месте продаж и самостоятельно фиксирует информацию о поведении покупателей.Эффективно при изучении размера покупок, эффективности выкладки товаров, уровня профессиональной подготовки персонала и т. д. От 5000 руб.
Тайный покупатель Тоже наблюдение, только с большей включенностью исследователя. Идеально для выявления сильных и слабых сторон работы компании с клиентом От 3000 руб.
Фокус группа Глубинное интервью группы людей. Обычно состоит из 12 -15 человек опрашиваемых, с которыми в течение 1,5-2 ч в непринужденной обстановке под запись на диктофон беседует модератор.Основная задача – выявить точки зрения представителей различных групп общественности. Кроме того, участники фокус группы слышат мнения друг друга, реагируют на эти мнения и в процессе общения можно получить очень интересные результаты.Фокус-группа очень эффективна при планировании рекламных кампаний и в разрешении любых вопросов, где требуется быстрый ответ с большой долей допустимости. От 15 000 руб.

 

 

Заказать исследование
Отраслевые решения
Последние новости

Заказать услугу
Телефон

У нас заказывают:
Ценности компании

- Знания. Мы аккумулируем максимально возможное количество знаний и навыков в области стратегического планирования и маркетинга, управления персоналом

- Методики. Наша отдельная гордость – авторские методики, разработанные специалистами нашей компании

- Клиенты. Наши клиенты достигают максимальной эффективности и постоянно открывают для себя новые горизонты развития

- Бизнес среда. мы внедряем в отечественную бизнес среду новые подходы к ведению дела и новые практики взаимоотношений с клиентами