Бизнес-план для малого бизнеса в Петербурге

Залогом успеха любого коммерческого предприятия является четкое понимание того, как бизнес функционирует, для кого он предназначен, какие основные источники и структуры доходов и расходов. Без ясного представления об ответах на эти вопросы, без систематизированной картины ближайшего будущего любая предпринимательская деятельность обречена на провал. Более того, зачастую собственного капитала не хватает на организацию потенциально очень прибыльного и перспективного дела. В этом случае необходимо брать заемные средства, которые никто Вам не предоставит без четкой картины, что, как и зачем Вы собираетесь делать. Для решения этих проблем и существует бизнес-планирование.

Бизнес-планирование релевантно для компаний самого различного размера, однако наибольшее значение имеет бизнес-планирование для малого бизнеса. Именно на начальном этапе проще всего запутаться в своих идеях, закрыться из-за нехватки капитала или просто недополучить прибыль из-за упущения какого-то важного элемента.

Наша компания предоставляет услуги высочайшего качества по написанию бизнес-плана для малого бизнеса.

Обратившись к нам, Вы в итоге получите документ, содержащий в себе все ключевые составляющие бизнес-планирования:

  • анализ конкурентной среды,
  • производственный, организационный и финансовый планы,
  • оценку эффективности проекта,
  • анализ присущих проекту рисков.

Таким бизнес-планом можно пользоваться как для контроля и корректировки деятельности всего предприятия, так и для поиска источников финансирования компании.

Почему лучше заказать бизнес-плана для малого бизнеса у нас?

  • Во-первых, в нашей компании собрана команда из людей, в которых прекрасно сочетается великолепное образование и практический опыт. Мы можем гарантировать, что с нами работают выпускники ведущей бизнес-школы России и Восточной Европы, которые смогут провести грамотный финансовый анализ и оценку инвестиционной привлекательности с анализом рисков, и выпускники с лучшим в городе маркетинговым образованием, которые смогут точно понять особенности Вашего бизнеса и придумать соответствующие маркетинговые ходы. Что касается опыта, то мы готовили бизнес-планы для компаний в различных сферах, начиная от стартапов в сфере систем безопасности, заканчивая туристическим онлайн-проектом.
  • Во-вторых, соотношение цена-качество в нашей компании. Исходя из того, какая команда работает в нашей компании, мы можем гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг, при этом цены на наши бизнес-планы начинаются всего от 30 000 рублей.
  • В-третьих, необходимо отметить, что мы готовы реализовывать то, что написано в нашем бизнес-плане. Например, у Вашего малого бизнеса нет отдельного маркетингового подразделения, а соответствующая деятельность необходима. Мы готовы реализовать те маркетинговые наработки, о которых писали в бизнес-плане: создать маркетинговую стратегию, написать соответствующие тексты, заняться медиа-планированием. Мы не просто делаем какой-то документ из определенного количества листов, мы пишем бизнес-план, который осуществим в реальности.

Эти факторы позволяют нам сказать, что тяжело найти компанию, которая выполнит работы по созданию бизнес-плана для малого бизнеса лучше и дешевле, чем мы.

Мы знаем, что маленького бизнеса не бывает, любой бизнес — это большое начинание и большие проблемы. Мы гарантируем индивидуальный подход любой компании независимо от ее годового оборота.

Свяжитесь с нами, чтобы Ваш малый бизнес стал приносить большие доходы!

Заказать исследование
Отраслевые решения
Последние новости

Заказать услугу
Телефон

У нас заказывают:
Ценности компании

- Знания. Мы аккумулируем максимально возможное количество знаний и навыков в области стратегического планирования и маркетинга, управления персоналом

- Методики. Наша отдельная гордость – авторские методики, разработанные специалистами нашей компании

- Клиенты. Наши клиенты достигают максимальной эффективности и постоянно открывают для себя новые горизонты развития

- Бизнес среда. мы внедряем в отечественную бизнес среду новые подходы к ведению дела и новые практики взаимоотношений с клиентами