Бизнес-план по целям

Традиционно считается, что основной целью бизнес-плана является получение кредита. Однако в реальности это не совсем так. У нашей компании был опыт написания бизнес-плана для выделения участка леса в длительную аренду.

Все цели создания бизнес-плана можно разделить на две составляющие:

  • Бизнес-план для внешней аудитории
  • Бизнес-план для внутреннего пользования

Бизнес-планы для внешней аудитории имеют своей целью получение дополнительных средств, которые будут направлены на открытие или дальнейшее развитие компании. Чаще всего речь идет о деньгах, получаемых от банков в виде кредитов или в качестве инвестиций от независимых инвесторов. Источники получения ЛИДов

Наша команда готова предложить следующие виды бизнес-планов для внешней аудитории:

  • Бизнес-план для банка – вид бизнес-плана, который пишется по специальному стандарту (устанавливаемому банком) и направлен на получение кредитных средств. Наша компания имеет опыт написания бизнес-планов для самых разных банков от Сбербанка, ВТБ24 и Россельхозбанка до небольших региональных банков.
  • Бизнес-план для инвестора – вид бизнес-плана, который пишется в свободной форме и имеет своей целью заинтересовать потенциального инвестора и объяснить ему, почему он должен вложить деньги именно в Ваш бизнес.
  • Бизнес-план для продажи компании – продажа компании невозможна без написания бизнес-плана. Любой, кто заинтересуется покупкой Вашей компании, захочет понять, как быстро окупятся его затраты. Мы покажем ему это в Вашем бизнес-плане.
  • Бизнес-план новой компании – вид бизнес-плана, который отличается тем, что компания существует только в голове ее будущего владельца. В этом виде бизнес-планов в первую очередь ведется оценка идеи бизнеса и его возможная прибыльность.
  • Бизнес-план стандарта UNIDO – стандарт Организации объединенных наций по промышленному развитию. Особый стандарт бизнес-плана, который чаще всего используется для зарубежных инвесторов

В свою очередь к бизнес-планам для внутреннего использования относится

  • Бизнес-план развития компании – этот документ пишется для того, чтобы руководство компании могло расставить контрольные точки в развитии компании и следить за их достижением. Цель данного бизнес-плана – наметить конкретные шаги развития бизнеса компании и четко им следовать

Мы предлагаем также дополнительные услуги, связанные с бизнес планами:

  • Купить готовый бизнес-план – если у Вас нет времени ждать или Вы совсем ограничены финансово, Вы можете купить готовый бизнес-план из нашей базы данных. Он не будет специфичен для Вашей компании и его придется корректировать, однако это будет качественная работа.
  • Кураторство написания – Вы привыкли делать все самостоятельно, но не знаете многих тонкостей? Мы готовы предложить Вам кураторство, при котором бизнес-план писать Вы будете самостоятельно, а мы окажем Вам самую широкую консультационную помощь и поддержку.
  • Проверка бизнес-плана – мы готовы проверить Ваш бизнес-план на соответствие стандартам, а также на наличие в нем ошибок (в маркетинговой или финансовой частях, в тексте или расчетах)
  • Создание финансовой модели – финансовая модель – самая важная и самая сложная часть бизнес плана. Мы поможем Вам составить финансовую модель, если целиком бизнес план Вам не нужен

Почему наши бизнес-планы?

Мы предлагаем самый серьезный и самый широкий подход к процессу создания бизнес-плана. Уникальные цены и отличное качество дополняются исключительным сервисом – Вы сами можете выбрать, что и в каком объеме мы сможем для Вас сделать.

Заказать исследование
Отраслевые решения
Последние новости

Заказать услугу
Телефон

У нас заказывают:
Ценности компании

- Знания. Мы аккумулируем максимально возможное количество знаний и навыков в области стратегического планирования и маркетинга, управления персоналом

- Методики. Наша отдельная гордость – авторские методики, разработанные специалистами нашей компании

- Клиенты. Наши клиенты достигают максимальной эффективности и постоянно открывают для себя новые горизонты развития

- Бизнес среда. мы внедряем в отечественную бизнес среду новые подходы к ведению дела и новые практики взаимоотношений с клиентами